Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Наружная реклама: различные виды в Санкт-Петербурге

Наружная реклама – это современный и достаточно эффективный способ не просто заявить о себе на потребительском рынке, а повлиять на дальнейшее успешное продвижение определенных товаров и услуг. Не взирая на то, что надзорные органы максимально тщательно контролируют согласование рекламных вывесок и их установку, наружная реклама остается наиболее доступным рекламоносителем, по сравнению с печатными СМИ, телевидением и радио. Основная задача наружной рекламы заключается в том, чтобы донести до потребителя нужную информацию. При этом для крупных компаний, уличные конструкции наружной рекламы становятся недорогим средством поддержания узнаваемости их бренда; для представителей среднего бизнеса – инструментом продвижения новых товаров, размещения сообщений о предстоящих распродажах, акциях, скидках, информирования о месторасположении объектов: магазинов, салонов, сервисных центров, кафе и ресторанов.

согласование рекламных вывесок, наружная реклама, крыша реклама

Эффективная стильная наружная реклама на крыше от компании "Profi PRO".

Эффективность наружной рекламы во многом зависит от ее вида, формы и «яркости» представленных визуальных образов. Независимо от размеров рекламной конструкции, методов и мест размещения – автомагистраль, городская улица, фасад здания, крыша реклама, точнее ее носители подразделяются на определенные функциональные группы. Указатели, которые носят информативный характер, а также помогают потребителю получить контактные данные и быстро найти то или иное предприятие. К этой группе наружных рекламоносителей можно отнести рекламные щиты, вывески и штендеры. Оригинальные рекламные конструкции, разрабатывающиеся по специальным проектам, поддерживающие имидж предприятия – это дюралайт, неоновая реклама и объемные буквы. Существуют также стандартные рекламные конструкции – медиа-носители, на которых размещена реклама для продвижения услуг, продукции или охвата целевой аудитории. Очень часто цели разных групп рекламных носителей совмещаются, ведь невозможно привлечь потребительское внимание к объекту, ограничившись просто указанием адреса либо изображением продукции. Поэтому любая наружная реклама успешной компании, выглядит как эффектное сообщение или своего рода пропаганда.

О компании| Прайс-лист| Новости|